Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
ШРУС Мерседес, привод в сборе, полуось, вал приводной - купить отдельно.

Эвакуатор/Манипулятор

ШРУС Мерседес, привод в сборе, полуось, вал приводной - купить отдельно.

Опубликовано 23.05.2016

    Данная статья будет полезна тем кто имел "счастье" с поломкой привода Мерседес.

    В отличие от большинства других брендов на автомобиле Mercedes привод в оригинале продается в сборе. Т.е два ШРУСа и приводной вал. Или, как в простонародье говорят две "гранаты" - ШРУСы и "железная палка" между ними - приводной вал, полуось.

    Для примера рассмотрим Mercedes-Benz W221 4 matic (Мерседес S-class в 221-ом кузове, полный привод). А именно запчасть от данного авто - передний левый привод.

По различным причинам рано или поздно из строя выходит ШРУС (порвался пыльник, владелец во время не уследил, под пыльник попали песок или грязь,и все... данный ШРУС захрустел, соответственно, его надо менять. Или другая ситуация. Если выкрутить руль до упора влево , или вправо нажать "газ в пол", как правило со светофора, то после нескольких таких манипуляций ШРУС то же "отказывается жить". И, кстати, не только он, но, например и насос ГУРа).

   Поняв, что ШРУС вышел из строя, владелец идет в магазин в надежде купить его. Но там ему говорят, что нужно покупать привод целиком, так как отдельно ШРУС не продается. А левый привод для A2213306300 или A2213301601 (то же касается и правого A22133006400 или A2213302301) стоит в среднем 100 000 рублей.

   Понятно, что если возможность и желание здесь и сейчас совпали, то он возможно приобретется за эти деньги. А если нет... То владелец, начинает обзванивать разборки Мерседес и не понимать почему никто не хочет продать отдельно б/у ШРУС. Ответ прост - если с привода, допустим, снять внутренний ШРУС и продать его клиенту, то оставшиеся комплектующие приводом являться уже не будут. Так, как данный б/у привод стоит в среднем 30 000 рублей, то естественно никто не хочет его разбирать.

   Но ведь есть у кого-то привод где сломан наружний ШРУС, а внутренний целый??? Да, видимо, у кого-то он есть. И у нас такое "добро" бывает в наличии, и понятно уже, что так дешевле будет.

  А если не найдется... Тогда печаль. НО(!) Есть два варианта, если новый оригинал не радует.

1. Купить привод целиком в сборе б/у . Они часто есть в наличии.

2. Купить ШРУС Мерседес отдельно, но производитель будет не Мерседес, как стало понятно, а другой производитель.

  Других производителей, которые занимаются неоригиналом в данной тематике не так уж много, но они есть. 

  И тут остро встает вопрос о том, как долго "проживет" такой ШРУС. Вроде и недорого, и все хорошо... Но вопрос-то мучить продолжает.

Если взять самый дешевый ШРУС и самый недорогой, по отзывам он отходит 5 000-10 000 км. Это опять,как повезет,может и меньше, может и больше, точного ответа нет. Есть неоригинальные ШРУСы гораздо лучшего качество, логично, что стоят по-дороже.

По мимо б/у приводов в сборе или б/у ШРУСа отдельно мы можем помочь Вам и с неоригиналом, т.е мы занимаемся всеми этими вариантами, в том числе и новым оригиналом.

Так, как же поступить. Самое лучше это новый оригинал, но ценник "не сладкий". Следующий вариант оригинал б/у (с возможностью установки на месте или с возможностью времени на проверку,чтоб не "кот в мешке" был. Ну и третий вариант неоригинал, но не самого худшего качества, можем подобрать из наличия то же.)

Вывод : старайтесь во время смотреть за пыльниками ШРУСа, если ситуация еще не запущена, его можно купить отдельно и поменять, берегите свой авто от "педаль в пол" при полностью вывернутом колесе. Понятно, что от "хороших" по качеству дорог никто не застрахован, но во время проверить привода постараться можно.

Но, если все-таки, по каким-либо причинам "печаль" произошла, то mbrazbor.ru обязательно постарается Вам помочь.

 

Использование любых материалов сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного согласия владельцев ресурса www.mbrazbor.ru

Яндекс.Метрика