Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Рекомендуем прочитать

Эвакуатор/Манипулятор

Данная статья будет полезна всем у кого есть Мерседес и тем , кто желает его приобрести.

Всем известно ,что Mercedes - не просто автомобиль, это еще и роскошь и не важно будь это "Гелик" , или "старенький 190-ый".

Любому автовладельцу Мерседес приятно осознавать, что он владеет автомобилем данной марки, а еще приятнее осознавать, когда этот автомобиль работает исправно, когда за ним вовремя ухаживают.

Давно стало понятно, что если автомобиль "не очень новый", но запчасти на него стоят, словно он сошел с конвеера "вчера". Есть люди , которые "катаются" на "Мерсах" выпущенных в 90-ых, 80-ых годах, а авто выглядит, как новый, все мелочи - кузов, хром, стекла, не говоря про двигатель и подвеску, как новые. Это так, если человек любит свой автомобиль . 

Есть автомобили новые, когда ему 3-5 лет, но он "ушатан" так, буд-то лет 10 за ним не смотрели...

Поэтому многие раритеты стоят дороже , чем свежие по годам авто.

У кого-то нет денег на дорогие запчасти, кому-то не особо важно, что "на скорость не влияет", но рано или поздно приходит момент, когда необходимо менять определенную запчасть или агрегат.

Новые запчасти делятся на оригинальные и их аналоги.

Оригинал - сам за себя говорит и стоит так же увереннно.

Неригинал - как правило расчитан на авто которым более 5 лет . Оптика, "железо", электрика и т.д.

В Росси еще не очень привыкли к "неоригиналу", в подсознании сразу -Китай, наверно хуже и т.д.

Надо понимать, что и стоят не оригинальные запчасти дешевле. 

Допустим неоригинал, как правило в 1.5 или в 2 раза дешевле, хорошее подспорье ведь, но все зависит от того, какую именно запчасть необходимо купить, например, оптику или железо, там будет понятно, что это не то качество (как правило). Люди иногда недовольны, что по железу не совпадают зазоры, оптика не так светит, как светила родная. Ну да, так и есть, оно ведь и стоит так, как его качество.

Поэтому и появились б/у запчасти - т.е оригинал, но от вторых или третьих рук.

Только надо знать , что бу запчасти делятся на виды (идеальные,те,что без дефектов,они,как правило,стоят в 1.5 раза дешевле чем новый оригинал. Далее бу с дефектами - это страховые запчасти, демонтированы с битых авто. Еще бывают восстановленные- когда, например, помятое крыло "отстучали", зашпоклевали и вроде "сойдет" или продают, как есть с дефектом.

Часто люди звонят нам и спрашивают ,что-либо из запчастей и удивляются "якобы высоким ценам", но потом все равно приезжают к нам и покупают наши бу запчасти.

Звонит клиент не на нашу разборку - у вас бампер на W212 есть? Ему есть - 4000 рублей. Он едет туда, видит бампер с дефектом, потом едет к нам и берет за 10. Цена - не показатель.

Смотрите состояние в первую очередь, а потом уже цену, таких примеров тысячи, про раздатки, коробки и двигатели речь совсем другая, агрегат хорош внути , а не снаружи, от этого зависит ресурс.

Поэтому всем советуем уточняйте про состояние деталей, уточняйте историю, хотя бы посмотрите на то,что хотите купить.

Всегда уточняйте про гарантию на агрегаты и други запчасти. Если у разборки есть свой сервис, то лучше ставьте у них, так, как Вы на месте сможете проверить работоспособность.

Если Вы из другого региона и переживаете на тему, как перечилить деньги тому кого не знаете, то всегда можно поросить это сделать, например,  знакомых или родственников, либо в крайнем случае оплатить стоимость товара через транспортную компанию, возврат если нужно, будет гарантирован.

P.S. Пока публиковал эту статью, позвонил мне клиент (реальный пример нашего времени). И говорит - купил я АКПП на W140 5-ти литровый (в 90-ые эти а/м называли "600-ый" , не глядя на объем мотора) - у ребят в Белоруссии за 18 000 рублей (!!!) (примечание - цена хоршей акпп 50 000-60 000 рублей) и она не работает...

Вывод - человек подарил ребятам в Белоруссии 18 000 рублей. За то дешево (без юмора).


Яндекс.Метрика